Данный программный модуль позволяет максимально автоматизировать процесс создания шаблонных документов и структурировать хранение версий файлов.
Часть полей документов заполняется автоматически - номер документа, дата, наименование объекта, реквизиты фирмы и контрагента. Автоматизация позволяет сократить опечатки в важных документах и ускорить их создание.
Возможен экспорт документов, как в PDF формат, так и в формат DOC.
Программа позволяет отслеживать руководству передачу документов Заказчику и их подписание. Статусы документов отражают актуальность версии файлов - отправлен, подписан, архивный.
Создана удобная структура хранения документов на сервере. Она позволяет руководству, при необходимости, без участия исполнителя легко и быстро находить нужные файлы.
Хранение резервных копий документов реализовано, как на физическом, так и на облачном сервере, что исключает возможность утери данных.